Сценографом спектакля выступил народный художник России Владимир Арефьев.
Общеизвестно, Салтыков-Щедрин – гениальный сатирик. Благодаря ему на свет появился гомерически смешной и одновременно беспощадный диагноз обществу и человеку как таковому, рабствующему перед своими страстями и страхами. Диагноз, увы, не утративший ни своей актуальности, ни остроты художественной хлесткости, с которой он некогда был поставлен.
Действие происходит на фоне огромных деревянных панелей, которые трансформируются в стену, лестницу или двери. Артисты перемещают два больших колеса, которые заменили на сцене мебель, представляя из себя то кровати героев, то стулья, то акробатический реквизит.
По словам Сергея Газарова, художник говорит, что эти два колеса – это два героя, они же колесят по всей России.